С 2025 года расходы на рекламу без маркировки или размещенную на заблокированных сайтах больше не смогут учитываться в базе по налогу на прибыль. Это изменение планируют внести в п. 44 ст. 270 Налогового кодекса.
Расходы на рекламу не будут признаваться экономически обоснованными, если:
До сих пор интернет-реклама считалась ненормируемым расходом и могла учитываться в полном объеме. Однако с новыми ограничениями рекламодатели рискуют потерять возможность включить такие затраты в налоговую базу.
Обязательность подачи информации в Роскомнадзор о любой рекламной интеграции действует с 1 сентября 2022 года.
С 2024 года реклама запрещена на ресурсах, признанных иностранными агентами.
Теперь любое нарушение этих требований автоматически делает расходы необоснованными для целей налогообложения.
С начала 2024 года вводится новый вид и формат декларации налогов на доходы, выплачиваемые иностр...
28.12.2023ФЗ № 519-ФЗ от 2 ноября 2023 года внес изменения в законодательство о госрегистрации юридических ...
14.12.2023Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предложила совершенствовать упрощенную систему налогообложен...
09.04.2024