Затраты на немаркированную рекламу исключат из базы налога на прибыль

С 2025 года расходы на рекламу без маркировки или размещенную на заблокированных сайтах больше не смогут учитываться в базе по налогу на прибыль. Это изменение планируют внести в п. 44 ст. 270 Налогового кодекса.

Расходы на рекламу не будут признаваться экономически обоснованными, если:

✅-информация о рекламе не была подана в Роскомнадзор, как того требует закон об учете интернет-рекламы,
✅-реклама распространяется на заблокированных ресурсах,
✅-сообщения размещены на ресурсах, принадлежащих неавторизованным иностранным лицам.

 

До сих пор интернет-реклама считалась ненормируемым расходом и могла учитываться в полном объеме. Однако с новыми ограничениями рекламодатели рискуют потерять возможность включить такие затраты в налоговую базу.

Обязательность подачи информации в Роскомнадзор о любой рекламной интеграции действует с 1 сентября 2022 года.
С 2024 года реклама запрещена на ресурсах, признанных иностранными агентами.
Теперь любое нарушение этих требований автоматически делает расходы необоснованными для целей налогообложения.

Сайт разработан компанией «Айтиха» | ©2024 Юридическая группа «АТЛАНТ»