С 2025 года расходы на рекламу без маркировки или размещенную на заблокированных сайтах больше не смогут учитываться в базе по налогу на прибыль. Это изменение планируют внести в п. 44 ст. 270 Налогового кодекса.
Расходы на рекламу не будут признаваться экономически обоснованными, если:
До сих пор интернет-реклама считалась ненормируемым расходом и могла учитываться в полном объеме. Однако с новыми ограничениями рекламодатели рискуют потерять возможность включить такие затраты в налоговую базу.
Обязательность подачи информации в Роскомнадзор о любой рекламной интеграции действует с 1 сентября 2022 года.
С 2024 года реклама запрещена на ресурсах, признанных иностранными агентами.
Теперь любое нарушение этих требований автоматически делает расходы необоснованными для целей налогообложения.
В соответствии с Приказом ФНС России от 05.11.2024 № ЕД-7-3/989@ (вступил в силу 17 февраля 2025 ...
20.02.2025Если вы планируете применять патентную систему налогообложения (ПСН) с 2025 года, подать заявлени...
10.12.202407.06.2018 JURST.PANOR.RU Основные положения законопроекта Проект Федерального закона No 430595–7...
07.06.2018