Структура корпоративных облигаций на примере апреля 2018 года выглядит следующим образом: 33% приходится на выпуски нефтегазовой отрасли, 21% — на облигации банков, 18% — на финансовые институты и 28% — на выпуски компаний остальных отраслей экономики России, оценивает Алексей Ильин, руководитель департамента по работе с финансовыми институтами юридической группы «Атлант».
По наблюдениям Владимира Потапова, за последние пять лет структура рынка корпоративных облигаций изменилась: на внутреннем рынке стали активнее занимать нефтегазовые компании. «Их доля выросла с 21% в 2013 году до 54% по итогам четырех месяцев 2018 года. При этом остается высокой доля транспортного сектора, энергетики, связи и телекоммуникаций. Соответственно, возросло присутствие на рынке крупных эмитентов, главным образом первоклассных заемщиков, в то время как для третьего эшелона размещения по-прежнему носят единичный характер. В частности, это заметно в секторах строительства и девелопмента»,— рассуждает господин Потапов.
Наибольший интерес к покупке корпоративных облигаций проявляют долгосрочные инвесторы. По оценкам Романа Ткачука, старшего аналитика компании «Альпари», наибольшую долю среди них составляют финансовые организации — банки, инвестфонды и пенсионные фонды.
Письмом ФНС России от 11.03.2022 № ЗГ-3-3/2189@ разъяснен порядок применения освобождения от нало...
21.03.2022Определение от 01.12.2021 по делу А60-17624/2020 (309-ЭС21-8570) Суть дела: Финансовый управляющи...
09.12.202107.06.2018 JURST.PANOR.RU Основные положения законопроекта Проект Федерального закона No 430595–7...
07.06.2018