Структура корпоративных облигаций на примере апреля 2018 года выглядит следующим образом: 33% приходится на выпуски нефтегазовой отрасли, 21% — на облигации банков, 18% — на финансовые институты и 28% — на выпуски компаний остальных отраслей экономики России, оценивает Алексей Ильин, руководитель департамента по работе с финансовыми институтами юридической группы «Атлант».
По наблюдениям Владимира Потапова, за последние пять лет структура рынка корпоративных облигаций изменилась: на внутреннем рынке стали активнее занимать нефтегазовые компании. «Их доля выросла с 21% в 2013 году до 54% по итогам четырех месяцев 2018 года. При этом остается высокой доля транспортного сектора, энергетики, связи и телекоммуникаций. Соответственно, возросло присутствие на рынке крупных эмитентов, главным образом первоклассных заемщиков, в то время как для третьего эшелона размещения по-прежнему носят единичный характер. В частности, это заметно в секторах строительства и девелопмента»,— рассуждает господин Потапов.
Наибольший интерес к покупке корпоративных облигаций проявляют долгосрочные инвесторы. По оценкам Романа Ткачука, старшего аналитика компании «Альпари», наибольшую долю среди них составляют финансовые организации — банки, инвестфонды и пенсионные фонды.
13.04.2018 ЖУРНАЛ «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР» Вопрос: В ООО «Х» проходит выездная налоговая проверка...
13.04.201826 ноября 2021 в 14:00 состоится ВЕБИНАР по теме: Налоговые проверки 2022: тренды, ошибки, правил...
11.11.2021Приказом Минэкономразвития от 28 октября 2021 г. № 654 утверждены налоговые коэффициенты-дефлятор...
22.11.2021